Получить заявки с контекстной рекламы на приобретение недвижимости от застройщиков в Санкт-Петербурге.
Что было сделано:
анализ целевой аудитории, сегментация;
анализ конкурентов;
были выделены преимущества работы с агентством недвижимости;
проработаны возражения при приобретении квартир через АН;
разработана структура запуска рекламных кампаний по ЖК;
составлен медиаплан;
собрана и сгруппирована семантика;
написаны продающие объявления;
запуск рекламных кампаний;
анализ и работа со статистикой;
еженедельный и ежемесячный отчет.
Майнд-карта по стратегии запуска
Сегмент целевой аудитории - комфорт и бизнес класс. После тщательного изучения ЦА, смогли выделить для каждого сегмента свои преимущества и ценности. Под каждый выбранный ЖК разрабатывали отдельный лендинг и писали свои объявления с релевантными предложениями для каждого сегмента аудитории.
Параллельно запускали несколько ЖК и оценивали эффективность каждого отдельно. У некоторых ЖК заявки стоили дороже, их было меньше, но за счет повышенной комиссии от застройщика, затраты были оправданы.
Скриншот кабинета №1 с 01.04.24 - 30.06.24
Скриншот кабинета №2 с 01.04.24 - 30.06.24
Скриншот CRM основной воронки
Скриншот CRM воронки №2
Скриншот CRM воронки с отложенным спросом
Итоги работы за 3 месяца с 01.04.24 по 30.06.24
Потрачено — 683 922,8 ₽ без НДС
Заявок —243
Стоимость заявки — 2 814,5 ₽
КВАЛ — 29%
Квалифицированных заявок — 70
Стоимость КВАЛа — 9 770,3 ₽
Показов — 61 725
Переходов — 4 079
Стоимость клика — 167,6 ₽
С начала 2015 года стали переходить в более дорогой сегмент и работать с чеками на порядок выше, поэтому стоимость заявки выросла + общая ситуация по удорожанию рекламы в Яндексе, дали следующие результаты:
Скриншот кабинета за период с 01.01.2025 по 30.09.25
Скриншот amоCRM, основная воронка
Скриншот amоCRM, 2-я воронка
Скриншот amоCRM, 3-я воронка
Итоги за период с 01.01.25 г. - 30.09.25
Потрачено — 4 320 776,91 ₽ без НДС
Заявок — 893
Стоимость заявки — 4 838,5 ₽
КВАЛ — 25%
Квалифицированных заявок — 223
Стоимость КВАЛа — 19 375,6 ₽
Показов — 8 441 220
Переходов — 93 007
Стоимость клика — 46,46 ₽
Пример отчета за 3 квартал 2025 г. в сервисе Datalens, где данные автоматически подтягиваются из кабинета Яндекс Директ